Заказать звонок

Москва, Часовая улица, дом 28

Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00

info@fpilegal.com

Жалобы в ФАС

Опытные юристы FPI Legal предлагают услуги по подготовке жалоб в ФАС. Для защиты интересов клиента используются самые эффективные стратегии. Вместе с составлением жалоб специалисты ведут административные дела в Антимонопольной службе. Каждому клиенту гарантируются профессиональный подход, честные условия сотрудничества и строгая конфиденциальность.

Процедура подачи и рассмотрения обращений в ФАС регламентируется:

  • ФЗ «О защите конкуренции»;
  • ФЗ «О контрактной системе в сфере госзакупок»;
  • административным регламентом ФАС от 25.05.2012 № 339 и другими правовыми актами.

Жалоба в ФАС представляет собой просьбу лица о защите и/или восстановлении его нарушенных прав. Документ оформляется в письменном или электронном виде. Основания для подачи жалобы в ФАС — нарушения законодательства о рекламе, об антимонопольной политике, о госзакупках, градостроительной деятельности и т. д.

Порядок и сроки подачи жалобы в ФАС

Сроки обращения в Антимонопольную службу установлены законом и зависят от области и характера правонарушения. Действия заказчиков и уполномоченных лиц в сфере госзакупок обжалуются в течение 10 дней с даты размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении закрытого аукциона этот срок сокращается до 7 дней. Действия оператора электронной площадки можно обжаловать в течение 30 дней с той даты, когда были нарушены права заинтересованных лиц.

Закон устанавливает не только сроки, но и требования к форме и содержанию жалобы в ФАС. В тексте документа лицо должно указать:

  • наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение;
  • сведения о себе. Юридические лица указывают свое наименование и адрес местонахождения;
  • данные о лице (нарушителе), в отношении которого подается обращение;
  • описание допущенных нарушений антимонопольного законодательства. Это нужно сделать со ссылками на нормативно-правовые акты;
  • существо требований, предъявляемых заявителем.

Также к жалобе в ФАС необходимо приложить документы в доказательство изложенных фактов.

Профессиональная помощь в подготовке и сопровождении жалоб в ФАС

Успех рассмотрения дела по нарушению антимонопольного законодательства зависит от того, насколько точно и грамотно составлено обращение. Соблюдение этого требования зависит от уровня юридических знаний и навыков заявителя. Именно поэтому организации и предприниматели обращаются за услугами к юристам.

FPI Legal — это команда специалистов с высокой квалификацией и солидным профессиональным опытом в сфере антимонопольного права. Клиентам предлагается полный комплекс услуг:

  • юридические консультации;
  • содействие в подготовке документов;
  • составление жалобы и контроль ее рассмотрения в ФАС;
  • урегулирование спорных ситуаций и другие.

Для записи на прием к юристу по вопросам подготовки жалобы в ФАС позвоните по телефону +7 (495) 308-90-30 или оставьте сообщение в разделе «Контакты» на сайте.