Заказать звонок

Москва, Часовая улица, дом 28

Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00

info@fpilegal.com

Споры по защите прав потребителей

Большинство предприятий, длительное время работающих в сегменте B2C, имеет внушительную практику участия в спорах о защите прав потребителей. Многим из них такие дела нанесли сильный и даже непоправимый удар по финансовому положению компании. Недовольные клиенты действительно способны нанести крупный ущерб фирме, пользуясь нормативной базой, которая в большей степени защищает потребителя, чем бизнес. Однако, несмотря на сложности конфликта с клиентом, можно выйти из него победителем либо снизить до минимума ущерб, обратившись за помощью к юристам FPI Legal.

Особенности споров о защите прав потребителей

Изъяны товара, нарушение договорных или законных условий оказаний услуги, невыполнение обязательств по ДДУ — эти факты могут стать основанием для конфликта с клиентом. Найти повод для спора нетрудно, а сама процедура защиты своих прав для потребителя оказывается сравнительно дешевой и довольно выгодной:

  • можно подать в суд иск на сумму до 1 млн рублей без уплаты государственной пошлины;
  • истец в большинстве случаев имеет право на неустойку за нарушение сроков удовлетворения его требования, которая составляет 1 % в день для сделок купли-продажи и 3 % в день по договорам оказания услуг и подряда;
  • при вынесении судебного решения о взыскании денежных средств в пользу потребителя сумма, которую придется уплатить предприятию, сразу же увеличивается на 50 % за счет штрафа.

Очевидно, что конфликт с клиентом может обернуться для предприятия крупным убытками, а ввиду сравнительной дешевизны такого рода процессов для истцов подобные споры принимают массовый характер.

Помощь юриста в спорах о защите прав потребителей

Если вы не желаете постоянно оказываться в таких обстоятельствах проигравшей стороной, нужна команда специалистов с опытом разрешения сложных проблем в данной области.

Сотрудники FPI Legal:

  • проведут комплексный анализ ситуации и разъяснят возможные пути развития событий, доступные способы разрешения спора о защите прав потребителя, а также предоставят профессиональные рекомендации юриста по дальнейшим действиям;
  • обеспечат сопровождение досудебного урегулирования конфликта. В большинстве случаев данный путь оказывается приоритетным и наиболее выгодным для компании. На этой стадии крайне важно правильно провести переговоры с недовольным потребителем и сделать оптимальное предложение, достаточно привлекательное для клиента, но не слишком дорогое для фирмы. В отдельных случаях имеет смысл занять жесткую позицию и не идти даже на малейшие уступки, но такой подход обоснован лишь в том случае, когда юрист уверен в победе вашей компании в споре о защите прав потребителей;
  • представят ваши интересы в суде. Процесс может оказаться долгим, утомительным, с многократным рассмотрением дела в разных инстанциях. Однако при сотрудничестве с FPI Legal суд пройдет для вас практически незаметно. Юристы подготовят необходимые документы, выстроят эффективную линию защиты интересов фирмы, лично представят организацию в судебных заседаниях;
  • помогут оптимизировать работу предприятия с целью снижения рисков и числа претензий со стороны потребителей.